Деловая сеть Кострома
Компании:6 450
Товары и услуги:2 782
Статьи и публикации:260
Тендеры и вакансии:47

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Информация может быть не достоверна

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
23.01.2015
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

Рекламная сувенирка сегодня - весьма действенный, и в то же время ненавязчивый способ воздействия на потенциальных клиентов, используемый в бизнесе не просто для увеличения продаж, но и для привлечения новых клиентов. Конечно, достижение такого эффекта возможно только при полноценном и комплексном подходе к выпуску и выбору такой сувенирной продукции, когда учитываются как потребности клиентов, так и цели компании.

Первое правило - полезность

Прошли те времена, когда можно было обрадовать покупателя довольно бесполезными с практичной точки зрения открытками, наклейками или календариками. Сегодня такая продукция будет не более чем расточительством финансов и маркетинговой стратегии компании. Нынешняя бизнес сувенирка с нанесением должна быть полезной и функциональной, к примеру, это могут быть ручки, ежедневники, пледы, часы, подушки для путешествий - все с логотипом компании, либо другие приятные мелочи, которые можно применять с пользой.

Второе правило - адресность

При заказе рекламной сувенирки стоит ориентироваться на потребности той или иной группы потенциальных клиентов и покупателей. Конечно, подстроиться под вкусы каждого невозможно, но это и не необходимо - достаточно придерживаться аналогии.

Третье правило - запоминаемость

Промо сувенирка с нанесением в принципе изготавливается с целью привлечения новых клиентов к компании и удержания уже имеющихся. Поэтому стоит изготавливать такую сувенирную продукцию, которая бы напрямую ассоциировалась с Вашим бизнесом. Для достижения этой цели можно использовать нанесение логотипа, фирменной символики, рекламных слоганов и информации, либо заказывать изготовление сувенирной продукции, раскрашенной в фирменные цвета компании.

Четвертое правило - качество

Рекламные бизнес-сувениры, помимо непосредственной цели - продвижения продукции или услуг - являются также своеобразным отражением уровня и успешности компании. Некачественная сувенирка - это показатель не только низкого уровня компании, но и проявление неуважения и пренебрежения клиентом. Поэтому для успешной работы на рынке компании следует озаботиться производством качественной рекламной сувенирки.

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха
Информация может быть не достоверна
Сувенирная продукция для отелей, гостиниц и баз отдыха - это один из способов формирования лояльности гостей, а также дополнительный заработок.
30.07.2013
Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний
Информация может быть не достоверна
Сувенирная продукция для ювелирной отрасли.
30.07.2013
Изготовление флагов. Какую ткань выбрать? Изготовление флагов. Какую ткань выбрать?
Информация может быть не достоверна
При заказе флагов у нас часто спрашивают из какого материала его лучше заказать. Приводим подборку тканей для изготовления флагов, вымпелов и знамен.
23.01.2015
Ликбез. методы персонализации деловой продукции Ликбез. методы персонализации деловой продукции
Информация может быть не достоверна
В этой статье рассмотрим три основных метода брендирования деловой продукции
30.07.2013
Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях
Информация может быть не достоверна
Существует несколько методов печати на текстильных изделиях. Тот или иной метод применяется в зависимости от ряда факторов - это тираж изделий, материал изделий, цвет изделий, " срок жизни" печати.
30.07.2013
Пришли дожди, нужны зонты Пришли дожди, нужны зонты
Информация может быть не достоверна
Если вы не знаете, что подарить важному партнеру, чем порадовать покупателей на распродажах и как поднять боевой дух родного коллектива – вручите им всем по зонтику.
04.09.2013
Информация о продавце
  • +7 (4942) 36-08-56
  • г. Кострома, ул. Стопани, д. 42 (встреча по предварительному звонку)
  • logotype.ds44.ru
Изготовление и брендирование сувенирной продукции и корпоративных бизнес-подарков
×